Остановитесь на минутку и задумайтесь, сколько энергии вы потребляете? Да, лично вы… и ваша семья. Я, например, думаю об этом постоянно. Постоянно выключаю свет, регулирую термостат, просчитываю маршруты поездок для экономии бензина и выключаю телевизор, если его не смотрят. Уверен, что и вы делаете тоже самое. За несколько последних лет сильно увеличились затраты на потребление всех видов энергии и эти затраты постоянно растут. А задумывались ли вы о том, сколько энергии расходуется на «клик» по ссылке веб-страницы или отправка письма по электронной почте? Наверное, нет. До сих пор это «нет» было и у меня.
Читать далее «Сколько реально стоит интернет-клик»
Длинная телега про Бутстрап
Вводная часть
У CSS есть несколько базовых проблем, которые позволяют очень быстро отстрелить себе ногу при неправильном использовании:
PHPStorm
PhpStorm – это интегрированная среда разработки на PHP с интеллектуальным редактором, которая глубоко понимает код, поддерживает PHP 7.0, 5.6, 5.5, 5.4 и 5.3 для современных и классических проектов, обеспечивает лучшее в индустрии автодополнение кода, рефакторинги, предотвращение ошибок налету и поддерживает смешивание языков.
Юзабилити‑тестирование сайта
Что такое юзабилити-тестирование и как оно проходит
Юзабилити-тестирование — это проверка сайта на то, насколько удобно им пользоваться.
Для тестирования приглашают респондентов. Это люди, которые подходят под описание целевой аудитории сайта. Они заходят на сайт и выполняют задачи по заранее написанному сценарию. Сценарий создает руководитель тестирования — владелец сайта, маркетолог или разработчик.
Читать далее «Юзабилити‑тестирование сайта»
Чек-лист юзабилити сайта. Часть I: основные параметры
Задумывались ли вы, почему некоторые сайты хочется закрыть сразу, даже если контент нас заинтересовал? Секрет в том, насколько комфортно устроен сайт и легко ли найти нужную информацию. Не раздражает ли нас цветовое оформление. Из этих и многих других факторов складывается то, что называют юзабилити сайта.
RU-CENTER подготовил цикл статей о том, как прокачать юзабилити своего сайта. В первой расскажем об основных принципах, которые стоить учесть.
Читать далее «Чек-лист юзабилити сайта. Часть I: основные параметры»
Чек-лист юзабилити сайта. Часть II: дизайн
Продолжаем цикл статей о юзабилити сайта. В прошлой рассмотрели основные параметры, на этот раз поговорим о принципах веб-дизайна.
Визуальная составляющая — первое, с чем сталкиваются пользователи, попадая на сайт. По исследованию InstantShift (англоязычное digital-сообщество), для 94% людей дизайн — мерило, по которому они определяют, вызывает ли сайт доверие.
В узком понимании дизайн относится только к оформлению внешнего вида сайта. В широком и более современном понимании — это мостик, связывающий пользователя и сервис. Его главная цель — быть функциональным и удобным. В статье рассмотрим, что делает дизайн таковым.
Читать далее «Чек-лист юзабилити сайта. Часть II: дизайн»
Чек-лист юзабилити сайта. Часть III: коммуникация с клиентами
Мы продолжаем цикл материалов о юзабилити. В предыдущих рассказывали об общих принципах и веб-дизайне. В этом рассмотрим каналы коммуникации с клиентами на сайте и то, как сделать их удобными.
Читать далее «Чек-лист юзабилити сайта. Часть III: коммуникация с клиентами»
Чек-лист юзабилити сайта. Часть IV: обязательные элементы интернет-магазина
В последней статье из цикла юзабилити закрепим знания о том, как сделать удобный сайт на примере интернет-магазинов. Рассмотрим, какими должны быть основные элементы сайта в сфере e-commerce.
Читать далее «Чек-лист юзабилити сайта. Часть IV: обязательные элементы интернет-магазина»